Гарантии на кожаные изделия HEISEN

Скорее всего, все что написано ниже, Вам никогда не понадобится. Мы приложили для этого максимум усилий в процессе производства наших изделий.


Heisen - это гарантия качества и долговечности изделий из кожи. Мы предлагаем нашим клиентам ремонт и замену фурнитуры, замену кожи при повреждении, а также ремонт и замену молнии. Наши услуги доступны в течении года с момента покупки. Мы гарантируем бесплатный ремонт при соблюдении всех условий, которые мы высылаем нашим клиентам. Если у вас возникнут проблемы с кожаным изделием Heisen, мы всегда готовы помочь.



Когда мы говорим о ремонте изделий, мы подразумеваем:
— Ремонт фурнитуры.
— Замену фурнитуры на новую. (Производить ремонт или заменить фурнитуру на новую — решает мастер при осмотре изделия вживую. По фотографии данное решение не принимается.)
— При необходимости ремонта, мы можем отправить Вам детали фурнитуры, если Вы хотите отремонтировать изделие самостоятельно (для экономии времени и оплаты доставки).
— Ремонт молнии (сломался бегунок, разошлась или оторвалась молния).
— Замена молнию на новую, если она уже не подлежит ремонту.
— Сшиваем изделие по шву, если это возможно технологически.

При ремонте мы не делаем:
— Если кожа разрезана или разорвана — мы не ставим заплаты и не сшиваем изделие.
— Если ремонт технологически невозможен, мы заранее об этом сообщим.
— Мы не заменяем изделие на новое.

 

При необходимости ремонта, пожалуйста учитывайте следующее:

 Некоторые поломки быстро отремонтируют в любой мастерской по ремонту одежды, обуви и галантереи вашего города. Так Вы сэкономите на доставке.
 Некоторую фурнитуру Вы можете заменить или отремонтировать сами. Мы отправим Вам необходимые детали по почте.
 Ремонт в условиях производства занимает от 1-й до 2-х недель.
 Если после оформления заказа прошло более года — ремонт производится на платной основе. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально.

Обязательные условия бесплатного ремонта:
— Вы указываете приблизительную дату покупки, ФИО и телефон, на кого делался заказ и доставка. Если в системе нет Вашего заказа по фамилии или телефону — изделие в ремонт не принимается!
— Доставку в обе стороны оплачивает заказчик.
— Перед отправкой Вы обязательно высылаете 3 подробных и четких фотоснимка поломки на наш Viber, email, или telegram.


© 2024 Tech Space. All rights reserved.